Обращение в службу поддержки будет удовлетворено, если были соблюдены следующие условия:
Посылка была получена в курьерской службе или на почтовом отделении не позднее 5 дней после ее поступления. Сроки получения отправлений можно отслеживать в личном кабинете курьерской службы СДЭК, или на сайте Почты России. Просроченное получение товара влечет за собой снижение его качества. В этом случае гарантия на отправленный посадочный материал не распространяется.
На предоставленных фото должны быть хорошо видны бирки-петельки или этикетки нашего магазина.
Обращение в службу поддержки для замены товара было произведено в течение 14 дней после получения посылки. Работа специалистов с гарантийными заявками (рекомендации по восстановлению саженца, его посадке и дальнейшему уходу, при необходимости) проводится в течение неограниченного срока. При этом заявка покупателя остается актуальной.
Пожалуйста, обратите внимание, что магазин не несет ответственность за развитие аномальных погодных условий в регионе покупателя. Также, при несоблюдении правил посадки или игнорировании климатических условий региона, магазин снимает с себя ответственность за последующее состояние приобретенных саженцев. Учитывайте характеристики приобретаемого товара перед оформлением заказа.